![]() |
  | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
| Стив Ласмин. Ведущий преподаватель фотошколыСтив Ласмин — профессиональный фотограф и ретушер. Специализируется на Fashion&Beauty фотосъемке. Опытный преподаватель ретуши и цветокоррекции изображений, регулярно проводит авторские курсы и мастер-классы, посвященные постобработке изображений. Автор обучающих статей по работе в Adobe Photoshop. Главным в преподавательской деятельности считает умение преподнести сложную информацию в доступной форме, не упустив при этом деталей и нюансов работы. Сайт Стива Ласмина: http://photo-eclipse.ru/ Коммерческая портретная ретушь в Adobe Photoshop
Практика портретной ретуши. Интенсивный курс Стива Ласмина
Фундаментальные основы работы с цветом. Бесплатный урок
Режимы наложения в цветокоррекции в Adobe Photoshop. Часть 1Первый материал из цикла, посвященного тонированию фотографий с помощью режимов наложения. В этой статье рассмотрим режимы наложения, используемые в цветокоррекции, детально разберемся с механикой влияния каждого из них на цвет изображения и поймем, где и когда все это уместно применять. Фотографии в соцсетях. Секреты максимального качестваСтатья посвящена нюансам подготовки фотографий для публикации в самых популярных социальных сетях. Поговорим про оптимальные размеры файлов, особенности просмотра на различных устройствах, тонкости цветопередачи и алгоритмы поднятия резкости для наилучшего качества после загрузки. Обработка волос и прически (ретушь волос). Часть 5. Рисование волосРисование целых дополнительных прядей и локонов — один из самых эффектных приемов ретуши прически. Читатели узнают, как правильно настроить кисть в фотошопе, чтобы рисовать целые пряди волос максимально быстро и естественно. Компьютер и монитор для фотографа и ретушераВ данной статье рассматривается животрепещущий вопрос — как подобрать оптимальную конфигурацию компьютера, на котором будет проводить обработка фотографий. В статье даются исчерпывающие практические рекомендации по созданию удобной и стабильной системы. Обработка волос и прически (ретушь волос). Часть 4Читатели узнают, как разгладить и выровнять основные объемы прически, не потеряв при этом естественности. Также поговорим об особенностях прорисовки бликов и теней на текстурах с высоким контрастом, характерными для волос, и о способах их возвращения. Обработка волос и прически (ретушь волос). Часть 3Статья посвящена методам удаления выбившихся волос и секущихся кончиков внутри самой прически. Внимательные читатели также узнают, как грамотная RAW-конвертация может облегчить и ускорить этот кропотливый и трудоемкий процесс. Лечащие инструменты Adobe Photoshop. Обновление функционалаСтатья раскрывает наиболее значительные перемены в поведении ключевых инструментов лечащей группы, связанные с версией Adobe Photoshop CC 2015. Читатели узнают, как максимально эффективно применять Healing Brush Tool (Восстанавливающая кисть), Spot Healing Brush Tool (Точечная восстанавливающая кисть) и Patch Tool (Заплатка). Хроматические аберрации как художественный приемХроматические аберрации не всегда признаются дефектом оптики. Иногда их можно использовать в качестве художественного приема. В статье рассматривается способ, позволяющий легко и быстро добавить в фотографию эффект «хроматического сияния». Основы работы со Штампом и Лечащей кистью в Adobe PhotoshopСтатья предназначена для тех, кто только начинает осваивать Adobe Photoshop и его инструменты. Рассматриваются два популярных инструмента ретуши, вопросы практики их применения. Читатели поймут, когда лучше использовать тот или иной из инструментов и как делать это максимально эффективно. Повышение резкости в Adobe Camera RawЭта статья Стива Ласмина поможет читателям разобраться, что делать с фотографиями в «излишне мягком» фокусе, как бороться с хроническим фронт- или бэк-фокусом объектива на этапе постобработки и что делать, если резкость обошла глаза модели. Автобаланс белого в Adobe Photoshop без фильтров и плагиновОбучающая статья о том, как можно быстро и просто поправить баланс белого на этапе постобработки фотографии, а также автоматизировать этот процесс для последующего применения. Частотное разложение: Inverted High PassВ этой статье рассматривается один из под-методов работы в контексте частотного разложения, который позволяет существенно сэкономить время, необходимое для разглаживания/выравнивания различных поверхностей (волосы, кожа, губы и пр.) с сохранением оригинальной текстуры. Настройка и выбор цветового профиля. Практические вопросыЗаключительная часть цикла, посвященного цветовым профилям изображения, включает в себя практические аспекты данной темы. Читатели узнают, где и каким образом выбрать и настроить цветовой профиль, а также как конвертировать изображение из одного цветового пространства в другое. Цветовые пространства sRGB, Adobe RGB и ProPhoto RGB. Какое выбратьВторая часть цикла «Цветовой профиль изображения». Из данной статьи читатели узнают, чем отличаются основные RGB-профили (sRGB, Adobe RGB и ProPhoto RGB) и поймут, какой из них лучше использовать в том или ином случае. Цветовой профиль изображения. Почему искажаются цветаПервая часть цикла статей, посвященных решению проблемы искажения цветов фотографии. Читателей ждет доступное объяснение, что такое цветовой профиль и цветовое пространство и как фотографу стоит с ними обращаться во время фотосъемки и последующей обработки фотографий. Режимы наложения и раздельное тонированиеРоль режимов наложения (Blending modes) в постобработке сложно переоценить. В цветокоррекции их можно использовать для быстрого и эффектного тонирования фотографий без применения сложных кривых или медленно работающих плагинов. Об одном из приемов тонирования с помощью режимов наложения и пойдет речь в данной статье. Повышение микроконтраста и резкости фотографииДовольно часто при обработке фотографий требуется повышать не только резкость, но и «фактурность» изображения, работать с микроконтрастом (fashion-фотография, food-фотография, пейзажная фотосъемка). Эта статья посвящена одному из классических способов повышения микроконтраста и резкости изображений в Adobe Photoshop. Маска насыщенности. Специальные маскиЧасто бывает так, что для точных и тонких коррекций недостаточно простого выделения или даже мастерства владения пером и планшетом при прорисовке точных масок. Тогда на помощь приходят перекрестные выделения и специальные маски. Данная статья посвящена одной из таких масок, маске насыщенности, и одному из способов ее практического применения. Smart-объекты — секрет удобной работы с фильтрамиВ данной статье мы рассмотрим, как использовать фильтры в контексте недеструктивных алгоритмов ретуши, производить одну универсальную коррекцию при подготовке нескольких вариантов файлов, а также локально применять фильтры... Использование инструмента Painter в Adobe LightroomОдин из мощнейших инструментов применения настроек и каталогизации, Painter, остается без внимания большинства пользователей. В этой небольшой статье рассматриваются преимущества и возможности инструмента Painter. Как просматривать RAW-файлы прямо в Windows? Немного о кодекахКак просматривать RAW-файлы прямо в Windows? Как сделать так, чтобы «эскизы» RAW-файлов были видны в Проводнике? Только представьте — это ведь было бы так удобно! Эффективный способ выравнивания тона и цвета кожиВыравнивание тона кожи по прежнему остается одним из неотъемлемых этапов портретной ретуши. В данной статье мы рассмотрим, как легко, быстро и при этом максимально эффективно побороться с покраснениями, посинениями и другими проблемами, связанными с неравномерностью цвета кожи. Обработка волос и прически (ретушь волос). Часть 2В прошлой статье были рассмотрены основные подходы к проблеме удаления выбившихся волос из прически, снятой на ровном фоне. В этот раз мы посмотрим, что делать, если прическа снята на пестром фоне или на фоне градиента. Быстрая прорисовка теней и бликов на одном слоеЭтап ретуши, который всегда будет волновать фотографов — это прорисовка объемов, теней и бликов. Даже при идеально выставленном свете всегда можно что-то подправить и придать фотографии еще бОльшую выразительность... Возвращение и усиливание фактуры и текстуры кожиДанный авторский метод позволяет усиливать фактуру и текстуру кожи (или любой другой поверхности) без затрагивания как общей цветовой составляющей, так и макрообъемов. Статья дополнена видеороликом. Обработка волос и прически в Adobe Photoshop. Часть 1Данная статья посвящена общей алгоритмизации ретуши волос и прически в Adobe Photoshop и одному из ее этапов — удалению выбившихся волос. Три способа тонкого усиления бликовНе секрет, что объем в фотографии достигается чередованием теней и бликов. Если говорить о лице, снятом с фронтальным светом, то, что к нам ближе в кадре (например, спинка носа, лоб, подбородок) обычно светлее, чем то, что находится от нас дальше или под углом к источнику освещения (области под скулами, с боков носа и др.) «Портрет в пустыне». Цветокоррекция в пространстве LABЭтой статьей я начинаю цикл обучающих статей о практической ретуши и постобработке изображений. Несмотря на то, что это первая статья цикла, мне не хотелось начинать с чего-то совсем простого. Хочу затронуть тему не так часто встречающуюся на просторах интернета или в программах курсов обучения. И темой данной статьи будет обработка портретной фотографии, снятой в пустыне, в цветовом пространстве LAB. В статье будут затронуты такие темы как работа с кривыми в LAB-пространстве, цветовая и тоновая коррекция, работа с масками, создание перекрестных выделений, работа со smart-объектами.
|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
© 2006 — 2018 Фотошкола Михаила Панина
Тексты и изображения, содержащиеся на этом сайте, представлены для ознакомления с учебными программами фотошколы и условиями обучения фотографии.
Любое копирование и использование текстов и изображений этого сайта без предварительного письменного согласия руководства фотошколы запрещено!
|
Телефоны фотошколы: (495) 227-37-75 (495) 227-60-09 E-mail: darya@paninphotoschool.ru |