Фотошкола Михаила Панина   Фотошкола Михаила Панина




Подписка на новости фотошколы



Владимир Морозов. Ведущий преподаватель фотошколы

Владимир Морозов — профессиональный рекламный фотограф, специализируется на предметной фотосъемке.

Снял более трёхсот рекламных проектов для ведущих мировых брендов. Его портфолио состоит из работ для рекламных компаний: COCA–COLA, PEPSI, NESCAFE, PARMALAT, McDonald`s, TUBORG, HOLSTEN, EFES, MARTINI, FINLANDIA, GORDON`s, BEEFEATER, L`OREAL, MAYBELLINE, RENAULT, TOYOTA, SUBARU, MASTERCARD, МЕГАФОН, РОСТЕЛЕКОМ, SIEMENS, CANON, ROWENTA, TEFAL, ADIDAS, MARLBORO.

Фотографии Владимира Морозова всегда отличает лаконичность и безупречно поставленный свет. Именно поэтому компания Profoto, лидер в производстве студийного света, выбрала Владимира Морозова лицом компании Profoto в России.

В настоящие время Владимир Морозов руководит одной из самых успешных рекламных фотостудий, созданной его отцом, Владимиром Морозовым старшим, более двадцати лет назад.

Сайт Владимира Морозова: http://vladimirmorozov.ru




Предметная фотосъемка. 2-ая ступень. Курс Владимира Морозова

Фотокурс «Предметная фотография. 2-я ступень. Рекламная фотография», рассчитан на фотографов, которые решили совершенствоваться в выбранной профессии коммерческого или рекламного фотографа и хотят освоить сложные приемы и практические навыки, необходимые для того, чтобы стать лучше своих конкурентов.

При записи сразу на обе ступени данной программы слушатели получают скидку.

Программа фотокурса | Идет набор на 18 декабря | О преподавателе | Отзывы | Записаться



Фотограф Питер Липпман. Предметная фотография как искусство

Питер Липпман имеет свое собственное видение рекламной фотографии: снимает роскошные украшения на курицах, выбирает несвежий виноград для рекламы вина, а дамам эпохи Ренессанса дает в руки туфли... При этом его работы получают престижные премии и публикуются в лучших глянцевых изданиях. Представляем большую подборку фотографий этого неординарного мастера «предметки».

Подписаться на новости