Фотошкола Михаила Панина   Фотошкола Михаила Панина




Подписка на новости фотошколы



Предметная фотосъемка. 2-ая ступень. Курс Владимира Морозова

Фотокурс «Предметная фотография. 2-я ступень. Рекламная фотография», рассчитан на фотографов, которые решили совершенствоваться в выбранной профессии коммерческого или рекламного фотографа и хотят освоить сложные приемы и практические навыки, необходимые для того, чтобы стать лучше своих конкурентов.

При записи сразу на обе ступени данной программы слушатели получают скидку.

Программа фотокурса | Идет набор на 13 июня | О преподавателе | Отзывы | Записаться

Курс посвящён практическим аспектам современной предметной рекламной фотографии, от создания портфолио до практики съёмки рекламных проектов. На время обучения слушатели погрузятся в атмосферу создания реальных рекламных проектов от подготовки до финальной реализации, что позволит им по-новому взглянуть на индустрию коммерческой и рекламной фотографии и откроет перспективы, как в творческой, так и в бизнес-составляющей успеха.

Вступительное слово автора и преподавателя курса, фотографа Владимира Морозова:

В наше время, когда теория и практика в любом жанре фотографии полностью доступна образованному человеку, рекламная фотография остаётся самой закрытой темой. Почему самый доступный для зрителя жанр фотографии остаётся для начинающих фотографов самым закрытым?

Происходит это, в-основном, по двум причинам: первая — жёсткая конкуренция в среде рекламных фотографов, вторая — секретность производства рекламных материалов, вызванная конкуренцией между компаниями.

Вот поэтому рекламная фотография и обросла таким количеством мифов и небылиц, многие из которых уже давно воспринимаются многими, как чистая правда.

Многие талантливые фотографы, начинающие пробовать себя в жанре рекламной фотографии, очень часто совершают одни и те же ошибки из-за невозможности предугадать ситуации, с которыми им доведётся столкнуться на съёмочной площадке. Мой курс поможет фотографам построить удачную карьеру в рекламном бизнесе не совершая непоправимых ошибок.

В процессе обучения мы все вместе подготовим и снимем несколько рекламных проектов и детально, на практике, познакомимся со всеми составляющими рекламной фотографии. Приходите, будет интересно!

Фотокурс «Предметная фотография, 2-я ступень» (рекламная фотография), рассчитан на фотографов, которые решили совершенствоваться в выбранной профессии коммерческого или рекламного фотографа, хотят освоить сложные приемы и практические навыки, необходимые для качественной профессиональной работы в этой сфере, стать лучше своих конкурентов.

В процессе каждого занятия слушатели получают возможность не только тщательно отработать на практике показанные технически сложные приемы съемки, но и в конце каждого занятия, под руководством преподавателя, произвести постобработку снятых файлов, подготовив их к публикации.

Размер учебной группы небольшой — 5-7 человек. Это дает возможность слушателям неторопливо и вдумчиво работать на каждом практическом занятии.

Программа обучения

Свернуть программу обучения
  1. Фотосъемка сложных пекшотов со спецэффектами

    • работа с карданной камерой;
    • последовательность действий при установке света;
    • работа с ассистентом фотографа;
    • съемки сложных пекшотов;
    • эффективная постобработка снятых сюжетов.

  2. Фотосъемка горячих и холодных напитков со спецэффектами

    • особенности съемки чая, кофе, коктейлей;
    • подготовка к съемке, подбор необходимых аксессуаров и продуктов;
    • работа с фуд-стилистом;
    • использование пилотных образцов напитка для настройки съемочного оборудования и режимов съемки;
    • последовательность действий при установке света;
    • контроль установки света;
    • применение спецэффектов;
    • практическая съемка напитков со спецэффектами
    • эффективная постобработка снятых сюжетов.

  3. Фотосъемка еды и пищевых продуктов

    • особенности съемки пищевых продуктов;
    • некоторые секреты подготовки снимаемых блюд;
    • порядок работы с фуд-стилистом;
    • особенности постановки света и применяемое осветительное оборудование при съемках еды;
    • съемка подготовленных блюд;
    • эффективная постобработка снятых сюжетов.

  4. Фотосъемка «наливаек», всплесков и предметов в жидкости

    • принцип работы генераторных осветительных систем;
    • понятие длительности импульса;
    • использование специальных приспособлений;
    • простая схема света для съемки быстротекущих процессов в жидкости;
    • съемка «наливайки» и всплеска жидкости;
    • эффективная постобработка снятых сюжетов.

  5. Фотосъемка ювелирных изделий и часов

    • каталожная съемка ювелирных изделий;
    • имиждевая съемка часов;
    • подбор реквизита для имиджевой съемки;
    • основные схемы постановки света;
    • съемка часов и ювелирного изделия;
    • эффективная постобработка снятых сюжетов.

  6. Фотосъемка парфюмерии и косметики

    • особенности фотосъемки предметов с глянцевой поверхностью;
    • необходимые действия по подготовки предметов к съемке;
    • применение композинга для оптимизации съемок сложных предметов;
    • применение необычных фоновых материалов для имиджевой съемки парфюмерии и косметики;
    • эффективная постобработка снятых сюжетов.

  7. Бонус-занятие (проводится бесплатно, через месяц после окончания курса)

    • просмотр выполненных домашних заданий;
    • обсуждение результатов;
    • ответы на вопросы;
    • чай с тортиком.

Информация о текущем наборе в группу

Даты проведения: 13-19 июня
Место: студия Владимира Морозова (м. Электрозаводская, ул. Электрозаводская, 21 схема)
Продолжительность курса: 1 неделя
График занятий: каждый день (по будням с 19:30, в субботу с 15:00)
Длительность занятий: 3 часа
Размер группы: 5-7 человек

Стоимость обучения — 39 000 рублей.
Запись на обучение производится по предоплате. Размер предоплаты — 7 000 рублей.
Оставшаяся часть оплаты вносится на первом занятии.

При одновременной записи на обе ступени слушатели получают скидку 20%. Эта программа + «Предметная фотосъемка. 1-я ступень»78 000 62 500 рублей.

Получить ответы на возникшие вопросы можно по телефону (495) 227-37-75.

Записаться на курс обучения «Предметная рекламная фотосъемка. 2-ая ступень»

О преподавателе

Владимир Морозов — профессиональный рекламный фотограф, специализируется на предметной фотосъемке.

Снял более трёхсот рекламных проектов для ведущих мировых брендов. Его портфолио состоит из работ для рекламных компаний: COCA–COLA, PEPSI, NESCAFE, PARMALAT, McDonald`s, TUBORG, HOLSTEN, EFES, MARTINI, FINLANDIA, GORDON`s, BEEFEATER, L`OREAL, MAYBELLINE, RENAULT, TOYOTA, SUBARU, MASTERCARD, МЕГАФОН, РОСТЕЛЕКОМ, SIEMENS, CANON, ROWENTA, TEFAL, ADIDAS, MARLBORO.

Фотографии Владимира Морозова всегда отличает лаконичность и безупречно поставленный свет. Именно поэтому компания Profoto, лидер в производстве студийного света, выбрала Владимира Морозова лицом компании Profoto в России.

В настоящие время Владимир Морозов руководит одной из самых успешных рекламных фотостудий, созданной его отцом, Владимиром Морозовым старшим, более двадцати лет назад.

Фотографии, сделанные на занятиях



Фотограф Владимир Морозов Фотограф Владимир Морозов Фотограф Владимир Морозов Фотограф Владимир Морозов Фотограф Владимир Морозов
Фотограф Владимир Морозов Фотограф Владимир Морозов Фотограф Владимир Морозов Фотограф Владимир Морозов Фотограф Владимир Морозов
Фотограф Владимир Морозов Фотограф Владимир Морозов Фотограф Владимир Морозов Фотограф Владимир Морозов Фотография Владимира Морозова

Отзывы о курсе обучения

Написать свой отзыв

Все гениальное просто, во истину так. Профессиональные хитрости и секреты, удивительные мелочи, позволяющие делать самые эффектные снимки. Интересно и полезно, а еще.. вдохновляет на собственные подвиги. Спасибо!
Лена Волкова | 2013-12-21    [13]

Прежде всего, за год, прошедший с окончания первой части курса, я сам достаточно много практиковался, поэтому вторая часть воспринималась уже очень легко. Всё было понятно и логично. Доброжелательные учителя абсолютно ничего не скрывали и без малейшего раздражения подробно и обстоятельно отвечали на любые, даже самые нелепые вопросы.

Я считаю, что шесть очень интенсивных занятий позволили охватить пусть и не все, но очень многие темы, с которыми приходится иметь дело не только профессиональным рекламным фотографам, но и людям, занимающимся предметной съёмкой или в качестве хобби, или в качестве второй профессии (как в моём случае).

Из огромных плюсов лично для себя не могу не отметить следующее:

Во-первых, вторая часть курса практически подтолкнула меня к мыслям о необходимости куда больше времени уделить изучению форматных камер и в перспективе (недалёкой!) таковую приобрести.

Во-вторых, было очень интересно и важно глубже ознакомиться с принципами организации и оснащения хорошей фотостудии. Такие вещи ни в одной книжке не описываются! Лично меня интересовала куча мелочей: как и сколько адаптеров используется, какие фоны предпочитают в студии, как крепятся отражатели к стойкам, как хранится реквизит. Да, это именно мелочи. Но когда видишь всё вместе в действующей студии, сразу наступает нечто вроде прозрения. Ну, а если что непонятно, тут же можно получить исчерпывающий ответ.

Ах, да. Просили отметить что-нибудь отрицательно.

Отмечаю:

Во-первых, у меня ощущение, что занятия только начались — и сразу же закончились. Вот так быстро всё пролетело. Так что буду надеяться, что ещё через год появится возможность изучить третью часть курса.

Николай Титков | 2013-12-21    [12]

Спасибо Вам большое за курс!

В этом году мне посчастливилось пройти курс «Предметная фотография» в студии Владимира Морозова. Я опытный фотограф, тем не менее приняла решение пройти обе ступени. О чем нисколько не жалею.

Первую ступень нам преподавал Владимир Морозов-старший, за что ему большое спасибо. Курс имеет четкий план, при этом ответы на все возникшие вопросы можно получать по ходу дела. Начиная с третьего занятия курс идет в форме диалога, что, безусловно, заставляет думать, включаться в работу. Кроме этого, понравилось, что слушатель курса является активным участником процесса — установка и регулировка света, подготовка предметов, непосредственно съемка. Пользу общения с фотографом из «другого поколения», который и сейчас идет впереди многих других, трудно переоценить.

Вторая ступень — Владимир Морозов-младший. В открытой обстановке делится своим опытом. Сочетание нескольких, вроде бы всем известных, приемов позволяет получать потрясающие результаты. Подробное обсуждение техники, плюсы и минусы разных типов камер, выбор наиболее подходящей в зависимости от задач съемки.

Отдельное спасибо Глебу — ретушеру студии. Простые и эффективные приемы по обработке предметной фотографии, которыми он делится, теперь в моем арсенале.

Вера Орлова, профессиональный фотограф, член Гильдии рекламных фотографов.

Вера Орлова | 2015-06-16    [138]


Курсы обучения фотографии:

Тематические уроки по фотографии:

Мастер-классы для фотографов:



Подписаться на новости