Фотошкола Михаила Панина   Фотошкола Михаила Панина




Подписка на новости фотошколы



Рекламная фотография. Бесплатный урок от 4 мастеров

Сразу 4 мастера, владельцы крупных московских студий рекламной фотографии, рассказывают о профессии и делятся секретами.

Программа встречи разделена на два блока. Сначала слушатели узнают о тонкостях коммерческой предметной фотосъемки от старшего и младшего Владимиров Морозовых. Затем Сергей Мартьяхин и Наталия Агладзе расскажут о мире фуд-фотографии.

Участие в творческой встрече бесплатно! Обязательна предварительная регистрация.

Блок «Фуд-фото» | Блок «Предметная съемка» | О ведущих встречи | Записаться в лист ожидания


В данный момент набор на этот фотоурок не осуществляется!

Предлагаем Вам:

Рекламная фотография — парадоксальный жанр. Будучи самым доступным для зрителя, для фотографов же он остается самым закрытым и даже таинственным. Причины этому две: 1) жёсткая конкуренция в среде рекламных фотографов; 2) секретность производства рекламных материалов, вызванная конкуренцией между компаниями. Поэтому рекламная фотография и обросла таким количеством мифов и небылиц, многие из которых уже давно воспринимаются многими, как чистая правда.

Фотошкола Михаила Панина приглашает поучаствовать в уникальном событии — встрече сразу с четырьмя признанными мастерами рекламной фотографии, владеющими известными студиями Москвы:

  • старшим и младшим Владимирами Морозовыми (предметная фотография),
  • Сергеем Мартьяхиным (фуд-фотография) и Наталией Агладзе (фудстайлинг).
Участников встречи ждет проверенная информация из первых рук — портфолио мастеров состоит из рекламных кампаний самых известных брендов.

Блок «Предметная фотография». Владимиры Морозовы

Многие талантливые фотографы, начинающие пробовать себя в жанре рекламной фотографии, очень часто совершают одни и те же ошибки из-за невозможности предугадать ситуации, с которыми им доведётся столкнуться на съёмочной площадке. Как построить удачную карьеру в рекламном бизнесе, не совершая непоправимых ошибок, поговорим в рамках этой встречи. Приходите, будет интересно!

Владимир Морозов

Основные темы:

  • Особенности жанра, его плюсы и минусы. С чем придётся столкнуться?
  • Рынок предметной фотографии. Каталоги, интернет-магазины, творческие проекты, имиджевая реклама. Кто может стать вашим клиентом?
  • Съёмочное и осветительное оборудование для предметной съёмки. Необходимое и достаточное. Как снимать предметы в арендных студиях.
  • Дополнительное оборудование, что купить и что сделать своими руками.
  • Основы студийной работы в коммерческой предметной фотографии.
  • Как это снято? Демонстрация и живой рассказ о нескольких проектах студии. От эскиза и подготовки проекта до готового ключевого имиджа + схемы освещения.
  • Живое общение и ответы на вопросы.

Работы студии Владимира Морозова

Предметная фотосъемка - Владимир Морозов Предметная фотосъемка - Владимир Морозов Предметная фотосъемка - Владимир Морозов
Предметная фотосъемка - Владимир Морозов Предметная фотосъемка - Владимир Морозов Предметная фотосъемка - Владимир Морозов

Блок «Фуд-фотография и фудстайлинг». Сергей Мартьяхин, Наталия Агладзе

Заниматься интересной работой и получать за это очень хорошие деньги — разве не все в мечтах стремятся к этому? В реальности же большинству не хватает целеустремленности и, разумеется, знаний. Сказки неумелых болтунов в Интернете только удлиняют путь. Мы горды тем, что обучили множество успешных фуд-фотографов и фудстилистов от Владивостока до Мексики, продолжаем с ними дружить и обсуждать волнующие темы. Давайте поговорим о том, как надо снимать и что для этого надо знать — из первых рук и с наглядными примерами.

Сергей Мартьяхин

Основные темы:

  • «Вкусная» картинка: простые приемы построения композиции, цветовое решение, акценты, динамика кадра.
  • Ваша индивидуальность — ваше богатство. Как подчеркнуть авторский стиль.
  • Искусство света: настроение, душа натюрморта.
  • Свет как инструмент возможностей и творчества. От свечи и окна до студийных вспышек.
  • Разбор работ студии, ответы на вопросы.

Работы студии Сергея Мартьяхина

Фуд-фотография - Сергей Мартьяхин и Наталия Агладзе Фуд-фотография - Сергей Мартьяхин и Наталия Агладзе Фуд-фотография - Сергей Мартьяхин и Наталия Агладзе
Фуд-фотография - Сергей Мартьяхин и Наталия Агладзе Фуд-фотография - Сергей Мартьяхин и Наталия Агладзе Фуд-фотография - Сергей Мартьяхин и Наталия Агладзе

Информация о наборе в группу

Дата встречи: уточняется.
Место: Sunlightstudio (м. Электрозаводская, ул. Электрозаводская, 21 схема)
Время начала: 19.30
Длительность занятия: 2 часа

Стоимость участия во встрече — бесплатно.

Записаться в лист ожидания, чтобы узнать о новой дате набора
Пожалуйста, указывайте реальные ФИО и e-mail — в противном случае возникнут проблемы с внесением в список на мероприятие.

О преподавателе

Сергей Мартьяхин Сергей Мартьяхин — один из ведущих фотографов России. Дважды входил в рейтинг 200 Best Ad Photographers Worldwide (200 лучших рекламных фотографов планеты) авторитетного Luerzer's Archive. Обладатель множества конкурсных и фестивальных наград.

В 1986 году основал в Москве одну из первых рекламных студий Советского Союза. Сегодня студия Сергея Мартьяхина являет собой модель умелого построения бизнеса с выраженной специализацией на коммерческом натюрморте. Его студии доверяют такие международные бренды, как: «Hochland», «Redds», «Coca-Cola», «Schweppes», «Holsten» и многие другие, а также крупнейшие российские бренды: «Белуга», «Золотая бочка», «Моя семья», «Балтика», «Бочкарёв», «Билайн», «Белый медведь» и ещё десятки компаний.

  • 17 наград «Мастер» с 1996 года (в рамках Гильдии Рекламных фотографов).
  • 1 место на VII Международном фестивале рекламы в 1997 году.
  • Звание «Лучший рекламный фотограф» в 1998 году.
  • 2 золотых награды «Profi».
  • Дважды участник рейтинга 200 Best AD Photographers worldwide.

Наталия Агладзе Наталия Агладзе — одна из первых в России, кто начал профессионально заниматься фудстайлингом в фотографии.

Наталия начала работать как художник-постановщик или, говоря иначе, стилист, в 1986 году в рекламной фотостудии Сергея Мартьяхина. За годы работы у нее набрался солидный послужной список: многочисленные линейки соков («Я», «Rich», «Моя семья», «Северная ягода», «Сочный» и др.), шоколадные и кондитерские изделия («Сдобная особа», «Salvador», «Верность качеству», «Астория», «Alpen Gold», «Россия», «Комильфо»), чай и кофе(«Nescafe», «Riston», «Nestea», «Curtis», «Rolben», «Ahmad»), алкоголь («Holsten», «Miller», «Heineken», «Bud», «Zlatabazan», «Guinness», «Kronenbourg», «Parliament», «Русский стандарт», «Белуга», «Золотая бочка»), приправы и соусы («Galina Blanca», «Knorr», «Maggi», «Calve», «Скит»).

Сайт студии Сергея Мартьяхина | Интенсивный курс «Фуд-фотография и фудстайлинг»

Владимир Морозов-старший Владимир Морозов (старший) — профессиональный рекламный фотограф, специализируется на предметной фотосъемке. В его портфолио — рекламные материалы кампаний множества известных брендов.

Один из учредителей Гильдии рекламных фотографов. Обладатель «Золотого яблока» Московского Международного Фестиваля Рекламы, дважды обладатель Гран-При Московского Международного Фестиваля рекламной фотографии «Мастер».

Владимир Морозов-младший Владимир Морозов (младший) — снял более трёхсот рекламных проектов для ведущих мировых брендов. Его портфолио состоит из работ для рекламных компаний: COCA–COLA, PEPSI, NESCAFE, PARMALAT, McDonald`s, TUBORG, HOLSTEN, EFES, MARTINI, FINLANDIA, GORDON`s, BEEFEATER, L`OREAL, MAYBELLINE, RENAULT, TOYOTA, SUBARU, MASTERCARD, МЕГАФОН, РОСТЕЛЕКОМ, SIEMENS, CANON, ROWENTA, TEFAL, ADIDAS, MARLBORO. Лицо компании Profoto в России.

Сайт студии Владимира Морозова | Курс «Предметная фотосъемка. 1-я ступень» | Курс «Предметная фотосъемка. 2-я ступень»

Это новый фотоурок и о нем пока, к сожалению, нет отзывов слушателей. Написать свой отзыв

Если Вам понравился этот фотоурок, то мы будем рады, если Вы поделитесь им со своими друзьями в социальной сети:


Курсы обучения фотографии:

Тематические уроки по фотографии:

Мастер-классы для фотографов:



Подписаться на новости